Всего 56 
5
28
18
5



отдел заказов
 358377610
 club@spirituality-yoga.ru


Дени Падилла

Биография
Последние 30 лет многие профессиональные бодибилдеры стали поистине легендарными личностями. Конечно, каждый вкладывает свой смысл в слово «легенда». Лично для меня это не просто самые большие парни, а те, кто обладает комплексными достижениями - размерами, пропорциями, релье­фом, плотностью мышц, общей физической формой и даже обаянием. Исходя из этого, я бы назвал легендой Дени Падиллу ( Danny Padilla ). Многие могут со мной не согласиться, потому что рост у него 157 см и обычно на сцене он был не самым большим, но для меня он настоящая легенда бодибилдинга, потому что, несмотря на это, у него было столько мышц, сколько никогда не снилось его монстроподобным соперникам.
На « USA -75» и « IFBB Mr . America -76» Дени, будучи в легкой весовой категории, обошел как среднюю весовую категорию, так и тяжеловесов, выиграв в общем зачете. Такое не часто случается в бодибилдинге. Именно тогда он и получил свое прозвище - Гигантский
Киллер. К тому же, Дени принадлежит к очень редкому типу бодибилдеров со сбалан­сированным мышечным развитием: у него маленькие суставы, подчеркивающие гигант­ские мышечные брюшки.
Летом 1977 года я был его тренировочным партнером в течение шести недель, и следующие два года стали самыми результативными в моей карьере, потому что я продолжал следовать его тренировочным программам. Много лет я мечтал взять у него интервью, но по тем или иным причинам это откладывалось. Теперь у меня появилась такая возможность и скажу вам, что ожидание того стоило. Читайте! Я обещаю вам, что скучно не будет. К тому же вы сможете почерпнуть для себя новые тренировочные стратегии, которые сможете с пользой применить.
Да, чуть не забыл. Дени знаменит еще тремя вещами. Во-первых, он замечательный рассказчик. Если вам посчастливится встретиться с ним, попросите его рассказать истории об Арнольде или Кене Уиллере, и вообще о ко манде семидесятых. Второе, это замечатель­ное чувство юмора. Он все время шутит. И третье - это его отношение к Джо Вейдеру, Тут конкуренцию Вейдеру может составить только Саммир Бану.
IM : Сколько Вам было лет, когда Вы нача­ли тренироваться?
ДП: Когда мне было семь или восемь лет, мой кузен стал чемпионом школы по реслин­гу. Они часто тренировались с моим братом, и у кузена была отличная фигура. Тогда я по­думал, что это должно быть здорово. Позже, когда мы с отцом делали покупки в магазине, я увидел на полке первый в моей жизни куль туристический журнал, и сказал отцу: «Это то, чем я собираюсь заниматься». Он ответил: «Хорошо», взял меня за ухо и отвел домой. С этого момента я начал тренироваться и больше никогда не останавливался.
IM: Так Вам было семь или восемь лет?
ДП: В восемь лет я мечтал о том, что буду Мистером Америка. Никто не смог бы меня разубедить. Я принял решение, и ничто не могло мне помешать. Я был упрям и уже тогда понимал, как важно четко представлять себе, что вы хотите.
IM : Очевидно, что у вас замечательная генетика. Проявлялось ли это как-нибудь уже в том возрасте?
ДП: Я всегда дружил со спортом, но рост у меня был небольшой. Я был маленький и лег­кий. К 12 годам я начал замечать изменения, происходившие с моей фигурой. Она стала более мускулистой, верх тела довольно быст­ро увеличивался. В то время я подтягивался на трубе и мастерил собственное оборудова­ние. Я взял ящик из-под молока и наполнил его камнями, снял покрышки с автомобиль­ного колеса и сделал себе блок. Я был очень изобретателен. Мог целый день ходить и со­бирать железные крышки от люков, чтобы использовать их в качестве дисков для штан­ги. Они весили около 20кг и подходили к ста рым грифам. В 17 лет я уже соревновался, но во мне не было и 157см.
IM : Вы соревновались в рестлинге?
ДП: Нет, никогда.
IM : У Вас был кумир?
ДП: Мой отец. Позже, когда я стал читать журналы, моими кумирами среди бодибилдеров были Дэйв Дрейпер, Лэрри Скотт и Фреди Ортиц.
IM : Вы помните, кто был на обложке Вашего первого в жизни журнала?
ДП: Конечно, Лэрри Скотт.
IM : У меня это был Бо Ко.
ДП: Да, Бо великолепен.
IM : Прошлым летом я встречался с ним. Мы и о Вас говорили. Он сказал, что ему всегда нравилось Ваше чув­ство юмора и отношение к делу - вы никогда не расстраивались и не злились. Вы оптимист?
ДП: Бо был отличным парнем, а чувство юмора надо иметь. Мы как-то сидели рядом с Бо, и он спросил: «Ну, что ты думаешь? Нас опять сделали?». Ну и что? Вы мо­жете расстроиться, но если вы сделали все необходимое для победы и проиграли, так что такого? Вы ничего не можете изменить. Это мне­ние судей. Вы можете просто сесть и подумать: «Что еще я могу сделать, чтобы моя фигура стала более совершенной?».
Надо уметь смеяться над собой. Говорю вам совершенно откровенно, я никогда не думал, что стану суперзвездой и заработаю бодибилдингом много денег. Стать профессионалом для меня было главной мечтой, и я подумал: «Посмотрим, как далеко я смогу продвинуться». Бодибилдинг - очень тяжелый вид спорта, он требу­ет полной отдачи. Я отдавался ему целиком.
IM : Какое событие для вас было самым значительным в кулътурис- тической карьере?
ДП: Мотивирующее или наоборот? (Оба смеются)
IM : И то, и другое
ДП: Позитивным был турнир « USA -75».
IM : Это когда Вы выступили против Роджера Кэлларда и Дени Гейбла, верно?
ДП: Они были фаворитами соревнований и тренировались в Gold ' s Gym в Венеции. Меня же никто не знал. Это было соревнование между Западным и Восточным побережьем. Я никогда не забуду, как Том Миничелло — глава Восточного побережья - соперничал с ребятами с Западного. И тут появился я, ог­ромный карлик (смеется). Я был достаточно хорош, чтобы меня выпустили против этих парней.
IM : Я был на том шоу. Вы здорово им утерли нос.
ДП: Они очень сомневались в моей победе, это придало мне еще больше уверенности.
IM : Годом позже я имел возможность тренироваться с Вами около шести недель. Вы не стали профи после « USA », но ведь Вы выиграли общий зачет?
ДП: Нет. Шоу организовала AFAB (Амери­канская Федерация Любительского Бодибилдинга, предшественница NPC ), но победа позволила мне участвовать в « Mr . Universe ». Тогда нельзя было стать профи после « USA », а только выиграв « Mr . America » или « Mr . Universe ».
После этого шоу Джо Вейдер привез меня в Калифорнию тренироваться со своими ребя­тами. Так я и попал в фильм «Качая железо».
Я должен был входить в американскую команду, готовящуюся к выступлению на « Mr . Universe ». Я был в легкой весовой категории.
IM : В 1975 году в американскую команду входили Вы, Робби Робинсон и Кен Уоллер. Как же на Вашем месте оказался Майк Катц?
ДП: Я сам не знал, как это произошло. Хотя кроме меня об этом знали все. Мы тренировались в Gold ' s Gym в Венеции, снимались в фильме, а затем полетели в Южную Африку. Вечером перед турниром Кен Уоллер и Майк Катц были приглашены на фотосессию. Только на следующее утро, когда я уже собирался сесть на автобус и отправиться на соревнования, мне сказали, что вместо одного лег­ковеса в
IM : Неприятно.
ДП: Думаю, что Майк Катц сделал кое-какую работу для правительства Южно-Африканской Республики, например, бесплатные показательные выступления, и всем понравился. Это был его последний год в спорте, и они дали ему шанс. Мне было очень обидно, я го­тов был даже подать в суд на IFBB ! Сначала они сказали, что я в команде, потому что выиграл « USA », а затем все отменили. А я так хотел соревноваться. Потом я снялся в «Качая железо», но большинство моих сцен вырезали.
IM : После этого Вы решили выступать за другую страну?
ДП: Я сказал «до свидания» ребятам. Уже готов был уехать, но один парень из Португалии, говоривший по-испански, спросил:
- А почему ты не в команде?
- Думаю, они не хотят этого.
- Может, ты выступишь за нас?
- А почему бы и нет.
Я подошел к Оскару Стейту (чиновнику IFBB ) и сказал:
- Оскар, американцы не хотят, чтобы я был в их команде. Могу я выступить за португальцев?
- А как ты попал сюда? - спросил он.
- Вместе с американской командой.
- А хочешь перейти в португальскую?
- Но американцам я не нужен. Разве это не делает меня свободным?
- Где ты родился? — спросил он.
- В Америке, но мои родители из Испании, из Пуэрто-Рико. Они же проехали через Португалию, чтобы попасть в Штаты.
- Ну, с такой историей ты не пропадешь. (Смеется)
- Короче, он отпустил меня.
И вот я на сцене, но в руках вместо американского флага португальский. Все в легком недоумении. Но народу я понравился, и мне разрешили продолжать. Я выступал в легкой весовой категории и закончил в первой тройке с хорошими шансами на победу. Тут-то все и началось.
Они решили избавиться от меня, потому что моя победа была весьма вероятной. Ме­ня отстранили. Джордж Батлер, режиссер «Качая железо», сказал мне: «Не беспокойся, парень. Мы собираемся показать все, что здесь произошло». Но единственное, что вы увидите в фильме - это как я сижу и разго­вариваю с Арнольдом про спину Франко и позирование Эдда Корни. Все остальное вырезали.
IM : Что Вы считаете своим самым большим триумфом в спорте?
ДП: Самый большой триумф — это победа на IFBB « Mr . America », потому что я стал по­следним победителем в общем зачете на этом турнире. Потом его переименовали в « Nationals », потому что AAU отсудила у IFBB права на использование названия.
Итак, я отправился в Калифорнию, где Роджер Келлард взглянул на меня и понял, что нам придется соревноваться лоб в лоб.
- Ты чего здесь делаешь? - спросил он.
- Приехал забрать мой приз — ответил я. Он чуть не набросился на меня.
- Ты не сможешь победить меня - прокричал он. Тут в разговор вступил Кен Уиллер: «Ставлю пару сотен, что Дени выиграет». Пари было заключено.
Я позагорал пару дней и поднасел на диету. Никогда не забуду, как я вышел на сцену « Mr . America ». Это была такая эйфория. Я был в легком весе, Роджер в среднем, а Пит Грим- ковски в тяжелом. Я выиграл.
Это был огромный успех для меня, потому что в молодости в турнирах AAU Пит всегда побеждал меня.
Все закончилось. Только я выхожу из душа, как вдруг мне говорят, что Роджер - протеже Арнольда, и судьи сомневаются в принятом решении. Поэтому мне следует надеть плав­ки, высушить волосы и снова выйти на сцену вместе с Роджером. И что вы думаете? Я опять выиграл. Я уже смыл тональный крем, в волосах было мыло, но я все же взял приз! До сих пор, когда мы встречаемся с Родже­ром, он говорит: «Ты знаешь, а то шоу на самом деле выиграл я».
IM : Люди часто спрашивают о Ваших тренировках, наверное потому, что у Вас никогда не было отстающих частей тела.
ДП: Единственное, что отстает, так это рост.
IM : Это генетика или Вы открыли форму пропорционального развития?
ДП: Как-то в 17 лет я просматривал журнал, где была статья про Фре-ди Ортица. Этот парень был великолепен - ог­ромные руки, огромные плечи. Он был испанцем. У него было все, кроме роста. Для меня он стал примером, я решил, что мне тоже нужно стремиться к балансу и суперобъемам. Поэтому я всегда стараюсь прорабаты­вать все мышцы под разными углами.
IM : Вы следовали его тренировочной программе?
ДП: Нет. Я перепробовал много тренировочных методик, но однажды нашел ту, которая работает для меня, и стал ее придерживаться. Мой метод - это симбиоз разных систем. Что-то я взял от Дрэйпера, что-то от Серджио Оливы. Также использовал некоторые идеи Чета Иор- тона.
Единственный способ для меня справиться со своими соперниками —
это быть безупречным во всем. От каждой системы я брал лучшее, и составлял свою. Я тренируюсь так до сих пор и учу других в соответствие с моим опытом. Ведь самое главное -это практика, а вовсе не теория.
IM : Можете сравнить свои тренировки раньше и на сегодняшний день?
ДП: Особых различий нет. Я пытаюсь делать то же самое, что и 20 лет назад. Конечно, за исключением диеты. Сегодня столько но­вых пищевых добавок. Хотя у меня уже не столько силы, как 25 лет назад. Произошли и кое-какие чисто психологические изменения. Я должен был признаться себе: «Ну, парень, нравится тебе это или нет, но ты немножко постарел, однако это вовсе не значит, что ты
не можешь работать так же тяжело, как раньше. Ты просто должен приспособиться к но­вым весам». В моем возрасте суставы уже не те, и не только из-за тренировок с весами. Поэтому теперь я не могу работать со 160, 180 или 220кг, как раньше. Я радуюсь даже 100. Тип тренинга не изменился: жимы лежа, жимы на наклонной, разведения рук по пять се­тов из 12 повторений с такой скоростью, при которой я могу сохранять строгую технику. Я стараюсь меньше отдыхать между подходами - выполняю сет, затем жду, пока то же самое сделает напарник, и приступаю к следующему подходу. Я все еще верю в эффективность тренинга под разным углом. С жимами лежа, жимами на наклонной и разведениями рук вы прорабатываете верх, середину и низ груди. Затем, конечно, пуловеры для растяжки груд­ной клетки. Для меня это полная тренировка груди. Перед выступлением я включаю в программу работу на блоках.
IM : Давайте поговорим о пяти сетах из 12 повторений. Я недавно вернулся к такой системе и думаю, что ее несколько подзабыли под влиянием Ментзера и Артура Джоунза. Они всегда ссылаются на принцип «все или ничего». Согласно Джоунзу, вы должны выполнять сет до отказа. Но Вине Жиронда, Фредди Ор- тиц и Билл Перл делали по четыре сета из 10 или пять сетов из 12 повторений. Обычно они использовали один и тот же вес во всех подходах. Первые сеты они выполняли не до отказа, а если могли сделать во всех подходах по 12 повторений, то на следующей тренировке добавляли вес.
То есть, в первых трех сетах вы можете сделать 12 повторений, в четвертом 10 и в пятом, может быть, 9. На каждой тренировке вы пытаетесь приблизиться к цели и вы­полнить по 12 повторений в каждом сете. Достигнув ее, повышаете вес на следующей тренировке.
ДП: Все правильно. Я считаю эту систему очень эффективной и позволяющей прорабо­тать все мышечные волокна.
IM : Это интенсивность в пяти сетах вместо интенсивности только в одном. Однако ни Ментзер, ни Джоунз так и не доказали связь одного интенсивного подхода с мышечным ростом. Теоретически они утверждали, что мышечный отказ во время единственного сета задействует все мышечные волокна, но на практике это недоказано.
ДП: Для меня принцип Майка Ментзера всегда был скорее пауэрлифтерским подходом, но даже в этом случае он не особо работал. Я никогда не видел, чтобы принципы тренировок на «Наутилусах» дали кому-нибудь великолепное телосложение, за исключением Кейси Ваятора, Майка и Рея Ментзе- ров. Кроме того, когда бы я ни наблю­дал за тренировками самого Майка, он всегда использовал множественные сеты.
IM : Я наблюдал за Майком и Реем все лето 1981 года. Я даже тренировался вместе с ними пару раз, и они обычно выполняли по 7-12 сетов на каждую часть тела два раза в неделю. Я видел, как Кейси делал около 16 сетов на каждую часть тела. Насколько я понимаю, в соответствие с рекомендациями Ар­тура Джоунза они тренировались лить очень короткий промежуток времени.
ДП: Думаю, что они начали таким образом, а потом поняли, что этого яв­но недостаточно, и увеличили объемы. Люди все разные. Человеку надо прийти в спортзал и перед так называемым максимальным сетом выполнить еще 2-3. Далеко ни каждому подойдет такая схема.
Помню, когда впервые появилась теория Артура Джоунза, мы с Питом выполняли экс- тензии ног, а затем сразу же жимы ногами до отказа. Я выжимал 270-320кг. Затем я устанавливал на гриф 140-190кг и приседал до от­каза. Поначалу я еле выползал из спортзала, но потом приспособился. Я очень хорошо по­мню, что никаких изменений в размерах мышц я не добился, а ведь веса я использовал большие.
IM : То же самое я слышал и от других. Да, великолепная тренировка вам обеспечена и мышцы после нее болят, но проходит время, и ты понимаешь, что ничего не изменилось, никакого прогресса!
ДП: Именно так. Я взглянул на себя в зер­кало и сказал: «Фигура совершенно не изме­нилась, никакой особой мышечной сепара­ции. Я не вижу роста размеров, к которому я стремился, значит, это не для меня».
IM : Как Вы пришли к системе пять сетов из 12 повторений?
ДП: В молодости я перепробовал много разных соотношений сетов и повторений. К 24-25 годам путем проб и ошибок я пришел к выводу, что пять сетов из 12 повторений — для меня в самый раз. Я добился тех результатов, к которым стремился. Такой тренировки достаточно, чтобы на следующий день чувствовать себя великолепно. Конечно, была не­которая мышечная болезненность, но я не чувствовал себя, как выжатый лимон.
Кроме того, чтобы тренироваться по системе Ментзера — «все или ничего» - надо постоянно психологически настраиваться. Это бы­ло жутко.
С пятью сетами из 12 повторений я получаю хорошую накачку и чувствую себя здорово. В то время я учился и работал, поэтому не мог настолько истощать себя. У меня никогда не болели суставы, не было мышечных травм, при этом я добивался тех результатов, к кото­рым стремился.
IM: Вы верите, что накачка строит мышцы?
ДП: Нет, в эту теорию я не верю, потому что войдя в форму, вы уже не получаете такую накачку, как в самом начале тренировок. Вначале она просто великолепная, но затем исчезает навсегда. Продолжая тренироваться, вы становитесь более выносливыми, и с каждым разом организму все легче справляться с нагрузками. По-моему, это и есть ключ к мышечному росту.
1М:А мне кажется, что Вы постоянно про­грессируете, благодаря регулярному чередованию упражнений,
ДП: Мышцы надо шокировать. Например, вместо жимов лежа сделайте первыми разве­дения рук или жимы на наклонной. То же самое с ногами — вместо приседаний сделайте вначале экстензии ног. Я всегда стремился не только к красивой фигуре, но и к силе, поэтому особое внимание уделял силовым упражнениям — жимам лежа, приседаниям, мертвым тягам. Я всегда делал базовые упражне- t ния для силы и размеров, а затем оттачивал форму мышц, нагружая их под разным углом.
Предпочитаю базовые движения тренажерам. Я заметил, что после выполнения серьезных упражнений, таких как подтягивания, или отжимания на брусьях, пресс болит вместе со спиной. От тяг на блоке вы не получите такого эффекта. Когда вы подтягиваетесь или отжимаетесь, у вас все мышцы находятся в состоянии напряжения.
IM : Давайте поговорим о диете. Я знаю, что Вы много всего перепробовали. Сейчас я вижу, как различные диетологи возвращаются к тому, что мы делали 20-30 лет назад, при этом ведут себя так, как будто это они придумали. На самом же деле они про­сто придумывают новые названия. Я по­мню, как Жиронда, Перл и Рио Блэйр писа­ли о циклировании углеводов еще в 70-х. Вы сокращаете количество углеводов, а затем через каждые 3-4 дня принимаете углеводную пищу.
Д1Т:Я думаю, что каждый должен знать потребности своего организма. Некоторые люди могут войти в форму при высоком упо­треблении углеводов, другие при низком. Я попробовал все, что только было изобретено. В 1981 году, готовясь к «Олимпии», я трени­ровался с моим лучшим другом в Pritikin Center . Тамошние ученые, нутриционисты и эндокринологи говорили: «Нам все равно, что вы делаете, сколько работы выполняете, вам необходимо лишь определенное количе­ство протеина, а вот от углеводов напрямую зависит результат ваших тренировок». Поэтому в 1981 году я потреблял много углеводов, и никогда более 60 грамм протеина в день. Между прочим, форма у меня тогда была просто великолепной.
IM : Да у вас тогда был просто пик формы! Вы были весь прорисованный! Многие из Ваших поклонников считают, что вы должны были выиграть это шоу.
ДП: Я был слишком рельефный. Судьи еще не были готовы к такому. В 1992 году, решив, что очередное мое выступление будет последним, я сел на низкоуглеводную диету с большим количеством протеина, и увеличил аэробные занятия. Я удержал вес на 91 кг с пре­красным рельефом. Тогда я понял, что мой организм использует все, что я ему даю, надо лишь предоставить ему время и позволить приспособиться. Конечно, я по-прежнему тяжело тренировался. Но ребята, сегодня используют диету Арнольда, мою диету, диету эскимосов Аляски. Они едят много жира и протеина, но не углеводы, а в результате получают сердечный приступ.
IM : Придерживаться такой диеты тяжело и я не думаю, что кто-нибудь способен следовать ей просто ради красивой фигуры. Должен быть более мощный стимул вроде соревнований или фотосессии.
ДП: Когда я следую своей диете, при этом не особо налегаю на аэробику или тренинг с отягощениями, то у меня нет никаких про­блем. Она срабатывает, потому что я резко не опускаюсь до нулевого уровня потребления углеводов. Я начинаю постепенно, ска­жем, с 400 грамм углеводов, и медленно снижаю их, пока не достигну желаемого эф­фекта. Многие ребята с очень высоким уровнем подкожного жира сразу же уреза­ют углеводы до нуля. Это провал. Так делать не следует, потому что для нормально­го функционирования мозга просто необходим сахар.
IM : Я знаю, что в межсезонье Вы делаете по 15 сетов на каждую часть тела, при этом тренируетесь редко и не соблюдаете диету. За сколько дней до выступления Вы начинаете подготовку?
ДП: Это зависит от текущей формы. Если она совсем никуда не годится, то на подготовку я отвожу 12-15 недель. Первые три недели я привожу себя в порядок при помощи аэро­бики и упражнений с отягощениями, а потом 12 недель сижу на диете и работаю по подго­товительной программе.
IM : В этот период Вы тренируетесь два раза в день?
ДП: Да, мне нравится тренировать каждую часть тела три раза в неделю, как делал Ар­нольд, и мой организм великолепно на это реагирует.
IM : То есть, грудь и спина утром, а ноги вечером?
ДП: Именно.
IM : Затем плечи и руки на следующий день?
ДП: Да, а на следующий день начинаю все сначала. Это довольно жесткий режим. Я тренирую каждую часть тела дважды в неделю на протяжении пяти недель, а затем за неделю до выступления перехожу на три раза.
Первая тренировка на определенную часть тела силовая, поэтому вто­рая легче, так как я уже устаю. На третьей сессии я вообще не беспоко­юсь о силе, эта тренировка просто кондиционная. Например, в поне­дельник я тренирую грудь и спину максимально тяжело. IM : Пять сетов из 12 повторений? ДП: Да, пять сетов из 12 повторе­ний с максимально возможными ве­сами. Затем то же самое делаю вече­ром для ног. Конечно, в среду я уже не так силен в этих упражнениях, по­тому что еще не успел восстановить­ся. Если в понедельник я жал лежа 102,5кг в пяти сетах из 12 повторе­ний, в среду я могу работать только с 90кг. Но я даже не беспокоюсь, пото­му что знаю, что в пятницу я попро­бую вернуться к 102,5кг.
IM : Как насчет эффекта перекрытия, о
котором писал Ментзер? Мне кажется, в Вашей программе он присутствует. Если Вы тренируете грудь и спину в понедельник, среду и пятни- иу, а плечи в оставшиеся дни, то руки на самом деле получают нагрузку шесть раз в неделю.
ДП: Я забыл сказать, что я никогда не де­лаю 12 повторений для бицепсов. Это всегда 8 повторений в пяти сетах, потому что это ма­лые мышцы, которые работают и в других упражнениях.
IM : Значит, Вы делаете три упражнения всего в 15-ти сетах? ДО Да.
IM : Правда, что у Вас недавно были проблемы с сердцем?
ДП:Я узнал от докторов, что у меня что-то с сердцем с подросткового возраста. Судя по рубцу, это было давно, сказали они. Я всегда знал, что мне надо быть готовым к этому. Моя мать перенесла операцию на сердце, мой дядюшка перенес операцию на сердце, мой кузин был прооперирован. Это генетика, по­этому с возрастом я решил уделять больше времени аэробике. Перед турниром « Night of Champions » я работал на тренажере « Lifecycle » целых четыре часа. Все говорили мне, что это перебор, что я сожгу собственные мышцы, а я решил дока­зать им, что при достаточном употреблении углеводов, мышцы сохраняются. Один па­рень в спортзале сказал: «Дени не знает, что делает, он же станет плоским!». Когда я за­кончил, то попросил его взять фотокамеру, снял майку и показал плотные мышцы. Он сделал несколько снимков. Я был очень рель­ефный, это произвело огромное впечатление.
IM : Вы выиграли « USA » в 1975 году, а затем было профессиональное шоу, по-моему, в 80-м в Санта-Монике. Кажется его выиграл Крис Дикерсон, а Бо Ко стал вторым. На сце­не был огромный жран, и публике показали кадры с тех шоу, в которых Вы участвовали вместе с Робби и Ментзером. Одно проходило в Нью-Йорке, другое на Западном Побережье. Вы были первым, затем Робби и Майк.
ДП: Мы делали два шоу, что-то вроде Америка против Мира. С одной стороны был я и Робби, с другой команда из Европы, приехавшая выступать против нас. Шоу проходило в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. Потом мы соревновались в Beacon Theatre в Нью-Йорке на « Night of Champion ». Там были Робби, Майк Ментзер, Бо Ко, Ед Корни и я.
IM : Это был 1979 год?
ДП: Да, у меня был хороший счет, но я проиграл.
IM : Следующим турниром для Вас был « Olympia -81», а затем вы взяли тайм-аут.
ДП: Я устал и решил, что пока достаточно.
Вернулся я на следующий « Night of Champion » в Нью-Йорке, но был исключен из претендентов из-за опоздания. Тогда я был в великолепной форме. Не помню, в каком году это было. Помню только, там выступали Лэрри Бейкер и Боб Чичерилло. Мы вышли перекусить, и, возвращаясь, я опоздал. Чи­новники IFBB собрались на совещание и решили меня не допускать. Уейн ДеМилиа ска­зал, что я опоздал, а существуют правила, однако, ради других претендентов, он о них забывал. Я ответил: «Я могу победить половину этих парней, вы меня просто хотите исклю­чить из борьбы». И они исключили.
IM : Это было в начале 80-х годов, а в конце Вы, по-моему, подписали контракт с Вин сом МакМаоном и WBF ?
ДП: Нет, это было позже. После этого шоу я некоторое время не выступал и вернулся только восемь лет спустя на « Gold ' s Classic » в Рочестере. Затем я приехал в Нью-Йорк, в 1990 году, и стал вторым на « Niagara Falls », и третьим на NOC . Впереди были Момо Бена- зиза и Дориан Йейтс. Всего участников было около шестидесяти. Помню, как Джо Вейдер восхищался моей формой.
IM : Я видел список участников того шоу на ivww . musclememory . com , вы обошли очень известных атлетов и это в 42 года!
ДП: Точно. Затем я отправился в тур по Европе. Думаю, там было около семи шоу, я вошел в первую пятерку на шести из них. Вот тогда-то ко мне и подошел Винс МакМаон.
В 1991 или 1992 году я подписал с ним контракт, потому что считал, что моя карьера в IFBB закончена. Я не думал, что это будет каким-то особым событием. Мы с Вин-сом просто собирались сделать несколько шоу, он хотел попробовать занять свою ни­шу в бодибилдинге. Думаю, что для спорта это было хорошо. Если IFBB единственный игрок на поле, то никто не может выиграть. И знаете, это стало самым лучшим событием, которое случалось в бодибилдинге, потому что внезапно все ребята в IFBB получили контракты. Хорошие или плохие, но контракты были.
В IFBB поняли, что они могут брать деньги за показ « Mr . Olympia », но первым нечто подобное сделал Вине МакМаон. Как только WBF прекратила свое существование, все ребята IFBB , кроме суперзвезд, потеряли кон­тракты. Мне кажется, бодибилдинг тогда многое потерял.
JM : Что же дальше, Дени?
ДП: Я всего себя отдаю подготовке к « Masters Olympia ». Мой веб-сайт работает в полную мощь. Я даю телефонные консульта­ции. Меня просят помочь подготовиться к соревнованиям. В течение трех месяцев до « Masters Olympia » у меня уже запланировано несколько показательных выступлений.
IM : Как люди могут связаться с Вами?
ДП: Они могут зайти на мой веб-сайт www.danpadilla.com

Фильмы с участием этого мастера:

    По запросу ничего не найдено.



Скриншоты

К сожалению скриншотов нет.
Логин
Пароль
регистрация
вспомнить пароль

Все
CD
DVD  

Оформить заказ
Условия доставки
Условия оплаты
Скидки и бонусы
Наши гарантии
Гостевая книга
Авторы фильмов клуба
Обмен фильмами
Справка (FAQ)

Курс валют
Гривны26
Рубли60
Евро0.89

Скачать прайс:
CD | DVD


Джейсон Стэтхэм
Леунг Ка-Ян
Джеки Ву
Хванг Джанг-Ли
Эрик Тсанг
Нгай Синг
Брюс Лай
Анита Муи
Тоширо Мифунэ
Дон Уилсон
Шинтаро Катсу
Кэри-Хироюки Тагава
Лорен Аведон
Кит Кук
Тони Джа
Уэсли Снайпс
Гэри Дениелс
Ричард Нортон
Синтия Ротрок
Сони Шиба
Донни Йен
Шо Косуги
Дольф Лундгрен
Юань Сию Тьен
Йен Биао
Саммо Хунг
Анджела Мао
Боло Енг
Филлип Ри
Бред Аллан

Все актеры

Дени Падилла
Эдди Робинсон
Ли Хейни
Фрэнк Зейн
Серджио Олива
Ларри Скотт
Крис Диккерсон
Дориан Ятс
Шон Рэй
Андреас Мюнцер
Грег Ковач
Майк Франкос
Титус Грег
Гюнтер Шлиеркамп
Деннис Ньюман
Нассер Эль Сонбати
Том Платц
Ли Прист
Кевин Леврон
Нил Доналд Уолш
Олег Геннадьевич Торсунов
Хазур Баба Саван Сингх Джи Махарадж
Сант Даршан Сингх Джи Махарадж
Билли Бленкс
Кармен Электра
Наталья Ким
Пола Абдул
Сант Раджиндер Сингх Джи Махарадж
Сант Раджиндер Сингх
Сант Кирпал Сингх

Все мастера




Все обои

Украина онлайн
Copyright © 2010-2017 spirituality-yoga.ru